Не допускается устранение сдвига и восстановление сыпучести грузов в вагонах соударением таких вагонов с другими вагонами, стационарными устройствами, а также ударами копра. Технические требования и методы испытаний. Устройства сортировочных горок и маневровые устройства 2. Запрещается подача и передвижение вагона на путях при нарушении габаритов подвижного состава. Прокат тонколистовой из углеродистой стали качественной и обыкновенного качества общего назначения.
Добавил: | Musar |
Размер: | 8.44 Mb |
Скачали: | 13988 |
Формат: | ZIP архив |
При нагрузке свыше 12 кН 1,2 тсно не более 15 кН 1,5 тсна пути следования погрузчика должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 3 мм. Выбор параметров упрочняющей обработки. При этом должны быть поставлены на место все выпавшие детали чеки, тормозные колодки, пружины и др. ГОСТ Лом и отходы цветных металлов 0215 сплавов. Кромки ножей закрытого грейфера должны плотно прилегать друг к другу. Конструкцией мостика должно быть предусмотрено наличие снизу упоров зацеповзакрепляющих его в рабочем положении.
Отбор и подготовка проб для определения химического состава. Масса накладных вибрационных устройств, свободно устанавливаемых на верхнюю гомт полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН 9 тс при частоте Гц. Методы испытания и контроля теплотехнических показателей. До ввода вагонов в тепляк, имеющий орошающее устройства, на тормозных приборах вагонов должны быть установлены: Налив цистерны должен производится при исправном предохранительном клапане.
Не допускается выгрузка с платформ грузов, перевозимых насыпью наваломс заездом на настил пола бульдозеров, тракторов на гусеничном ходу, сгребанием ковшом экскаватора, а также погрузочно-разгрузочные работы с волочением тяжеловесных грузов по полу платформы.
Скачать бесплатно Державні стандарти України ДСТУ 1**** — 9*** (ref )
При нагрузке свыше 12 кН 1,2 тсно не более 15 кН 1,5 тсна пути следования погрузчика должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 3 мм. Отпечатано в филиале ИПК Издательство стандартов — тип. Проволочные закрутки, растяжки, обвязки должны сниматься с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек.
Габаритная высота погрузчиков при работе должна обеспечивать зазор между погрузчиком и верхней кромкой дверного проема вагона не менее 0,1 м.
Запрещается подача и передвижение вагона на путях при нарушении габаритов подвижного состава. Алюминий и его сплавы.
ДСТУ 8538:2015 Стальные мелющие шары для шаровых мельниц
После выгрузки битума бункеры должны быть установлены в транспортное положение, крюки зацеплены за упоры бункера, а винты затянуты. При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускаются удары по вагону грузом или грузозахватными механизмами и другими взаимодействующими с вагоном устройствами.
Общие технические условия Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на территории государств по соответствующему указателю стандартов, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году.
Перед началом выгрузки следует открыть крышки загрузочных люков. ГОСТ Машины напольного транспорта. Масляные загрязнения, особенно на поверхности катания и боковых гранях обода колеса, должны быть удалены.
1 Область применения
Вагоны-цистерны Измененная редакция, Изм. Металлолом в виде агрегатов машин следует грузить только в разобранном виде. Совместимость технических средств электромагнитная. В других случаях разгрузка грейфером допускается по разрешению государственного органа управления железными дорогами. Не допускается выкалывание застывшего битума, разогрев битума средствами, вызывающими пережог металла бункеров и других элементов вагонов, разогрев битума до полного расплавления всей массы в бункере и выгрузка его в жидком состоянии.
Определяют допускаемую массу перевозимого груза при использовании нового погрузчика ДП с дизелем Перкинс со следующими характеристиками: Разгрузка вагонов-хопперов открытого типа для агломерата и окатышей грейферными кранами и на вагоноопрокидывателях не допускается без разрешения железнодорожной администрации и собственников вагонов.
Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов. Прокат тонколистовой из углеродистой стали качественной и обыкновенного качества общего назначения.
Рекомендуемая толщина крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы рампы склада в вагон и обратно — от 6 до 8 мм.
Скачать бесплатно ДСТУ, ГОСТ, ГОСТ Р
Текст документа Статус Сканер копия. Число одновременно подтягиваемых за тяговый кронштейн груженых вагонов с другими осевыми нагрузками или в других условиях уклон пути, изменение угла между тросом и осью пути и т. Охранные теле видео системы и системы контроля доступа.