ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

До предъявления к перевозке грузов, подверженных смерзанию, грузоотправитель должен принять меры к уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, установленных нормативными документами. Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче-смазочными материалами, не допускается. При нагрузке свыше 12 кН 1,2 тс , но не более 15 кН 1,5 тс , на пути следования погрузчика должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 3 мм. Настоящий стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи мм государств — участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков более кг, но не более 2 т, на дно кузова вагона должен быть насыпан слой мелкокускового груза толщиной мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Обозначение:

Добавил: Dizil
Размер: 43.17 Mb
Скачали: 76299
Формат: ZIP архив

Стандартинформ, год Дата принятия: При применении самоходных устройств с выступающими металлическими элементами на ходовых частях в вагоне на пути следования устройств должны укладываться металлические листы толщиной 3—4 мм.

При нагрузке свыше 12 кН 1,2 тсно не более 15 кН 1,5 тсна пути следования погрузчика должны быть уложены металлические готс толщиной не менее 3 мм. Для выполнения требований 4. При этом должны быть поставлены на место все выпавшие детали чеки, тормозные колодки, пружины и др. До предъявления к перевозке грузов, подверженных смерзанию, грузоотправитель должен принять меры к уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, установленных нормативными документами.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

При постановке в резерв цистерны, предназначенные для перевозки кислоты, должны быть полностью освобождены от остатков груза и сохрнаности, нейтрализованы и тщательно очищены внутри, а крышки люков плотно закрыты с применением кислотостойких прокладок. Нагрузка, приложенная посередине каждой пары торцовых кронштейнов платформы, должна быть не более 50 кН 5,1 тс. Разгрузка вагонов-хопперов открытого типа для агломерата и окатышей грейферными кранами и на вагоноопрокидывателях не допускается без разрешения железнодорожной администрации и собственников вагонов.

  СОНЯ ЛЮБОМИРСКИ ПСИХОЛОГИЯ СЧАСТЬЯ НОВЫЙ ПОДХОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах пакра боковых стойках — парк м. При нагрузке свыше 12 кН 1,2 тсно не более 15 кН 1,5 тсна пути следования погрузчика должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 3 мм.

При погрузке, выгрузке грузов накатом направляющие должны опираться на пол платформы. Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты опущеныа после ее завершения подняты и закреплены.

ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм

Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче—смазочными материалами,не допускается. Кромки ножей закрытого грейфера должны плотно прилегать друг к другу.

Элеваторно-ковшовые разгрузчики должны быть оборудованы ограничителями перемещения механизма в вагоне, обеспечивающими зазор между рабочими органами разгрузчика и торцовыми дверями и элементами пола вагона не менее 0,05 м.

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна ео 2,7 м, а при установленных в полувагонах ограждающих боковых стойках — 2,5 м.

ГОСТ 22235-2010

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации. ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Операции, связанные с осуществлением погрузки и выгрузки груза, в том числе с размещением, креплением, уплотнением, выравниванием, рыхлением, разогревом груза, очисткой вагонов, включая наружную поверхность, после погрузки и выгрузки, приведению вагонов в транспортное положение.

Транспортная операция Участок пути Минимальный радиус кривой железнодорожного пути в планем Вагоны основных типов Вагоны с увеличенными линейными размерами Сцепление автоматическое Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса Ао кривая без прямой вставки Круговая кривая Проход в сцепе Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса 80 S-образная кривая без прямой вставки Круговая кривая 80 Проход одиночного вагона Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса 60 80 S-образная кривая без прямой вставки Круговая кривая 60 80 Примечания 1 К вагонам с увеличенными линейными размерами относятся вагонпого, изотермические, специальные вагоны машины для обслуживания пути, транспортеры и т.

  УИЛЬЯМ МОРТЕНСЕН МОДЕЛЬ ПРОБЛЕМЫ ПОЗИРОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При необходимости длительного времени разогрева или разогреве груза при более высокой температуре должны применяться охлаждающие устройства. Сбрасывание и волочение груза по полу вагона без применения защитных приспособлений например, укладка металлических листов толщиной не менее 4 мм не допускается. ГОСТ Средства сгхранности транспортных пакетов в крытых вагонах.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

При погрузке тарные штучные грузы должны быть уложены вплотную друг к другу или закреплены от возможного смещения при транспортировании. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Уполномоченная государством соответствующая структура, являющаяся ответственной за все железные дороги, находящиеся на территории одного государства.

ГОСТ —83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи мм. Основные параметры и технические требования. Требования, предъявляемые к специализированным вагонам и контейнерам, предназначенным для перевозки опасных грузов, должны соответствовать «Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам» [ 3 ].

Не допускается бросать грейфер на груз в вагоне, разбивать груз грузозахватным устройством. General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations Дата актуализации текста: Термины и определения ГОСТ 2.

Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

Мы в соц. сетях

Нагрузка, приложенная посередине каждой пары торцовых кронштейнов платформы, должна быть не более 50 кН 5,1 тс. До предъявления к перевозке грузов, подверженных смерзанию, грузоотправитель должен принять меры к уменьшению их цагонного до безопасных в отношении смерзания пределов, установленных нормативными документами. Использование самоходных накладных вибрационных устройств при разности уровней верхних обвязок смежных полувагонов более мм допускается при управлении ими крановщиком с перестановкой с полувагона на полувагон.