МЕТОДИКА ЗАБРАМНОЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такая реакция может усугубляться недостатками внимания. Некоторые нуждаются в организующей помощи. Необходимо отметить, что экспериментально-психологические методики и тестовый материал используются, как правило, психологом. В таблице 14 учащиеся I класса массовой школы с нормальным умственным развитием понимают принцип работы и поэтому с ней справляются: Методика исследования уровня сформированности понятийного мышления Выготского-Сахарова.

Добавил: Ganos
Размер: 25.94 Mb
Скачали: 13673
Формат: ZIP архив

Смотри также

Дети с нормальным умственным развитием проявляют выраженный интерес и к 5 годам проводят зрительный анализ самостоятельно на основе соотнесения, исправляют неверное выполнение.

В работе с детьми, направленными на ПМПК, мы используем меньшее количество слов для запоминания и меньшее количество карточек для установления смысловых связей.

Методики сгруппированы по направлениям диагностики. Таблицы 28 и 29 сложнее. Таблица с изображениями предметов, один из которых не подходит по тем или иным признакам величине, форме, цвету, родовой категории. В результате они допускают выраженную асимметрию и несоответствие заданному изображению. Им необходима помощь в виде показа.

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Картинки с отсутствующими элементами вызывают улыбку, смех, удивление. Последнее изменение этой страницы: Выявить сформированность целостного восприятия; наглядно-образного мышления; способность решать задания в умственном плане.

В дальнейшем ребенку дается задание последовательно брать карточки и воспроизводить соответствующее слово. Предназначено специалистам психолого-медико-педагогических консультаций, дефектологам, психологам, При затруднениях ребёнка просят построить по показу. Перед ребенком выкладывают фигуру из трех палочек и просят сложить рядом такую же.

  СТ РК 956-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Психологическая диагностика — это не только проверка знаний и возможностей детей, но и контроль работы воспитателей, психолога и логопеда. Осуществить перенос на картинку в этом возрасте, как правило, не могут даже при оказании помощи. При нарастании сложности таблиц интерес угасает. Пособие содержит материалы, которые могут быть применены как дополнительные при изучении математики и русского языка раздел чтениес учащимися первых классов средних общеобразовательных школ, так и учащимися различных видов специальных коррекционных образовательных учреждений.

Задание может быть выполнено в том случае, если ребенок сумеет выделить и удержать в памяти внешние признаки мальчика, которого надо найти в нижней части таблицы.

Методика диагностики психического развития детей Аксарина Н. Выявить способность воспринимать и соотносить объекты с учетом признаков цвета и формы. Исследуемому ребенку дают задание: Принятие и понимание условий задания, способы выполнения, обучаемость, отношение к результату. В случае если результаты колеблются, но не пересекают нижнюю границу нормы, — 2 балла. Психодиагностика Успешность воспитания, обучения, социальной адаптации ребенка с нарушениями развития зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития.

Она является первым и очень важным этапом в системе мероприятий, забрамоой специальное обучение, позволяет определить оптимальный педагогический маршрут, дошкольникоы индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка, соответствующее его способностям и возможностям.

  МОИ ПЕРВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРОПИСИ 1 ЧАСТЬ УЗОРОВА НЕФЕДОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Забрамная С.Д., Боровик О.В.

Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. После этого просят нарисовать человека, а затем — дерево.

Каждый из предметов должен быть вырезан и наклеен на картон до начала обследования. В более сложном варианте у фигур отсутствуют вырезанные из них части. При затруднении проводится обучение.

Забрамная С.Д., Боровик О.В.

Дети умственно отсталые производят беспорядочные дей ствия, кладут вторую часть перед первой, после третьей, сверху, снизу первой и третьей части. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» авторов С. Они произвольно прикладывают части одну к другой. Время обследования — 1 минута.