РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И ПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ КУРСОВАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На основании оптимального плана формирования, плана отправительской маршрутизации и диаграммы перегонных вагонопотоков определим общие размеры движения по категориям поездов и сведем в таблицу 2. Это достигается путем регулярного обращения местных поездов на основе твердого графика, увязанного с технологическими процессами работы станций и транспортных цехов предприятий, с планами маршрутной погрузки. Минимальная продолжительность времени обгона грузового поезда пассажирским регламентируется величиною станционных интервалов попутного прибытия I пр. Главные пути на перегонах и станциях уложены из рельсов типов Р — 65 и Р — 75 на деревянных и железобетонных шпалах на щебеночный балласт. Пропускная способность при параллельном графике рассчитывается для каждого перегона. На участке Д-Е расположены промежуточные станции: Последовательность выполнения и продолжительность операций при обеспечении интервала неодновременного прибытия приведена в таблице 2.

Добавил: Malajinn
Размер: 57.66 Mb
Скачали: 1206
Формат: ZIP архив

Она выражает среднюю скорость движения поездов между станциями техосмотра составов и смены локомотивных бригад, на которых все грузовые поезда имеют остановки.

Организации движения на железнодорожном транспорте

Для разработки графика движения поездов необходимо определить основные элементы графика: Координируя работу этих подразделений, график движения позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и тнтервалов при одновременном выполнении требований безопасности движения, наилучшего использования подвижного состава, обеспечения ритмичности работы станций.

Обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пассажиров прокладкой на каждом участке определенного числа пассажирских и грузовых поездов; Обеспечение безопасности движения поездов соблюдением перегонных времен хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических интевралов операций, установленных требований при приеме и отправлении поездов и производстве маневровой работы и т.

Для построения поеддных движения необходимо произвести расчет: Теперь рассчитаем участковую и техническую скорости. На участке отделения обращаются тепловозы серии ТЭ Отделение дороги — уникальное объединение подразделений железнодорожного транспорта, позволившее концентрировать усилия всех участков на одной цели — обеспечении потребности производственно —экономического комплекса и население в перевозках грузов и пассажиров.

  РОБЕРТ МАККЕНЗИ УПРЯМЫЙ РЕБЁНОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

МПС Российской федерации

Скорость — важнейший показатель использования технических устройств и средств железнодорожной линии. Интервал попутного отправления I от — минимальное время от момента проследования или отправления через станцию пассажирского поезда до момента отправления с той же станции грузового поезда попутного направления.

Межпоездной интервал — это минимальное время, интервалоу разграничиваются поезда при следовании один за другим по перегонам, оборудованным автоматической блокировкой или полуавтоматической при наличии проходных блок-постов. Оборудование крупной станции электрической станции стрелок и светофоров. Основными качественными показателями графика являются: Высокопроизводительное использование подвижного состава достигается установлением прогрессивных технических нормативов, учитывающих совершенствование стчнционных средств и методов эксплуатации; согласованием графиков движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках и на стыках между дорогами.

А- N двухпутный перегон: Потребная пропускная способность определяется количеством грузовых, пассажирских, пригородных и сборных поездов, которое необходимо в соответствии с размерами поездопотоков пропустить по участку.

График движения поездов

Наличная пропускная способность — наибольшее количество пар поездов, которое может быть пропущено по данной линии в зависимости от ее технического оснащения и действующего типа графика Максимальная наличная пропускная способность участка определяется по формуле: Войти Поиск Новые работы Задать вопрос. Потребная пропускная способность участка Г-З: Также устанавливаются в дневное время.

Предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением в графике технологических окон продолжительностью мин. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и профиля подхода к нему, способа станционгых стрелками и сигналами, средств связи по движению поездов, взаимозависимости примыкающих перегонов, состава поезда и скорости его движения. График движения поездов утверждается Министерством путей сообщения и вводится одновременно на всей сети железных дорог.

  У ВАЛЮШИ ПОСПЕЛИ ГРУШИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Год за годом дорога расширяла свои границы. На участке Д-Е расположены промежуточные станции: На основе графика определяют показатели использования подвижного состава, штаны работников; согласовывается деятельность расчеь с предприятиями-грузоотправителями и получателями, а также с другими видами транспорта.

2. Расчет станционных и межпоездных интервалов

В хвостовой части состава: Интервал попутного отправления I от — минимальный промежуток времени между отправлением проследованием поезда и отправлением в том же направлении на тот же перегон следующего поезда.

Он и будет определять пропускную способность всего участка и называется — ограничивающим. Данные технического оснащения станции табл. Межпоездной интервал — это минимальное время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоматической блокировкой.

Переговоры о движении поездов между ДСП станций. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями — грузоотправителями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров.

Интервалом попутного прибытия поездов I пп — называется минимальное время от момента прибытия на станцию проследования одного поезда до момента прибытия на эту же станцию попутного поезда другой категории. Установленная продолжительность работы локомотивных бригад соблюдается назначением в графике пунктов смены бригад с учетом принятой системы обслуживания поездов локомотивами, протяженности участка обслуживания и участковой скорости.