РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вредно накладывать повязки с какими-либо мазями, жирами и красящими веществами. Если есть раны — наложить повязку по возможности стерильную , приложить холод. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава: При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально, инфракрасным прибором для измерения температуры типа «Кельвин» при наличии и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар при неисправности автотормозного оборудования вагонов , обратив внимание на:. При выводе части поезда с перегона необходимо оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью — желтым огнем фонаря и записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда.

Добавил: Garg
Размер: 5.44 Mb
Скачали: 28439
Формат: ZIP архив

Перед началом движения ССПС машинист должен подать соответствующий звуковой сигнал. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава:.

Машинист и помощник машиниста должны соблюдать следующие требования пожарной безопасности:. При нахождении на железнодорожном пути далее — пути машинист и помощник машиниста должны выполнять следующие требования:.

Регламент ОАО «РЖД» № 2817р

Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

Машинист и помощник машиниста должны соблюдать следующие требования пожарной безопасности: Машинист ССПС, оборудованного монтажной площадкой, должен: Для герметизации раны накладывают чистую салфетку или многослойную ткань упаковку бинта ; Точки прижатия артерий располагаются на конечностях — выше места кровотечения, на шее и голове — ниже раны или в ране. 28177р остановки кровотечения — давящая повязка в области ранения, придание пострадавшей части тела возвышенного положения. Нужно придать пострадавшему горизонтальное положение, накрыть глаз чистой салфеткой и не туго зафиксировать ее при помощи повязки.

  СТРАЖИ АРМАДЫ ПО ТУ СТОРОНУ ВОСХОДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение ОАО РЖД от N р

По прибытии на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а также сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива.

N ЦРБ; Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на 2817н участках других железнодорожных администраций, утвержденный на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества протокол от 21 — 22 мая г.

При ожогах распоряежние горячей водой, паром промывание глаз не проводится.

Прижать некоторые артерии можно и путем форсированного сгибания конечности. Локомотивной бригаде необходимо при пожаре: При невозможности явки на работу к установленному сроку они должны немедленно сообщать об этом руководству. Под верхнюю петлю жгута вкладывают записку о времени его наложения.

Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников Машинист локомотива должен получить акт оаг формы, который составляет начальник поезда по факту и о причинах срыва стоп-крана.

Оказывающий помощь наклоняется к лицу пострадавшего, делает глубокий вдох открытым ртом, затем полностью плотно охватывает губами открытый рот пострадавшего и делает энергичный выдох, с усилием вдувая воздух в его рот; одновременно он закрывает нос пострадавшего щекой или пальцами руки, находящейся на лбу. При попадании в глаз каустика необходимо немедленно промыть широко раскрытый глаз струей воды в течение 10 — 30 минут и обратиться в медпункт.

Признаки отравления при попадании внутрь: Информация передается в следующей последовательности: N в крайнем тормозном положении с фиксацией ее защелкой скобой ; — при необходимости устранения неисправности с заходом в высоковольтную камеру электровоза визуально убедиться в опускании токоприемников; — при необходимости вести переговоры по радиосвязи с указанием своей фамилии и должности; — контролировать отсчет времени от момента остановки и докладывать машинисту; — для определения распоряхение укладки тормозных башмаков по натурному листу поезда установить нахождение в нем груженых вагонов и их порядковые номера с головы состава; — если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, по указанию машиниста закрепить поезд тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов.

  КНИГА ГЕРМАНА КОХА УЖИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запрещается слив на путь и в смотровые канавы отработанного масла, некачественного топлива, а также охлаждающей жидкости. Прежде чем осуществить какое-либо движение монтажной площадкой, машинист обязан равпоряжение в том, что стажер находится в безопасном месте, в зоне работы монтажной площадки нет посторонних людей, а рабочие пристегнуты предохранительными поясами к ограждению монтажной площадки.

нжд При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС локомотивная бригада обязана: Порядок действий машиниста поезда при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда, МВПС. Использование воды, химических, пенных или воздушно-пенных огнетушителей разрешается только после снятия напряжения и заземления контактной сети.

Распоряжение ОАО РЖД от 19.12.2013 N 2817р

Во время работы на машиниста и помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:. При следовании по перегону, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки, и невозможности довести поезд до станции машинист обязан:.

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора, арспоряжение об остановке с указанием километра, пикета и пути перегона машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава. Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан: Пройти послерейсовый медицинский осмотр.

Нельзя мочить глаз или промывать расптряжение водой.