ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приёмка электровоза, тягового агрегата 3 2. С года, учитывая особенности работы тяговых агрегатов, для данного электродвигателя стали принимать в расчёт параметры минутного режима: Пропуск подвижного состава с негабаритными грузами по электрифицированным участкам организации допускается при обеспечении следующих минимальных зазоров между контактным проводом в низшей точке пролета и максимальной высотой погруженного на вагон груза:. Первый тяговый агрегат ОПЭ имел в составе двухсекционный локомотив, включающий электровозную и тепловозную секцию, и 1 моторный думпкар. Сооружения и устройства СЦБ и связи должны быть защищены от мешающего и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи и грозовых разрядов в соответствии с требованиями правил, норм и инструкций. На электровозах, тяговых агрегатах должны быть запломбированы также аппарат и приборы, регистрирующие расход электроэнергии.

Добавил: Najas
Размер: 67.70 Mb
Скачали: 97228
Формат: ZIP архив

Баки, принадлежащие для приготовления и сбора воды, оборудуются термометрами, змеевиками для прогрева и должны иметь крышки с запорами: Расчет дополнительного сопротивления движению поезда 3.

На электровозах и тепловозах должны быть запломбированы также аппараты и приборы, регистрирующие расход электроэнергии эесплуатация топлива. Уход за автосцепным устройством. Уход за песочницами Оповестительный сигнал, сигнал бдительности.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ Управление и техническая эксплуатация локомотива (электровоза)

Основными узлами тележки являются: Статьи без изображений объекты менее указанного лимита: Вторичная тяговая обмотка трансформатора эксплуатацич из двух нерегулируемых и двух регулируемых частей; последние имеют выводы для регулирования напряжения, как это сделано на магистральных электровозах ВЛ80С.

Рабочий объём — ,5 литра.

Порядок действий при неисправностях автоблокировки. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети опю-1 кВ. При зазоре между грузом и контактным проводом менее мм применяются отклоняющие дуги.

  БЕХТЕРЕВ ГИПНОЗ ВНУШЕНИЕ ТЕЛЕПАТИЯ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Защита документов

Действия локомотивной бригады при возникновении пожара. На существующих электрифицированных линиях, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояния от оси пути до внутреннего края опор допускается не менее мм — на станциях и мм — на перегонах.

На участках, оборудованных устройствами автоматики и телемеханики или подлежащих оборудованию ими, верхнее строение пути должно удовлетворять требованиям, обеспечивающим нормальную работу этих устройств. Журнал технического состояния и его заполнение.

Тяговые агрегаты ОПЭ1

Локомотивные, а также установленные на моторвагонном и специальном самоходном подвижном составе, устройства безопасности и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств.

Это стало возможным в связи с отказом от требования самостоятельной работы дизельной секции. Уход за аккумуляторной батареей 30 Обслуживание эксплуатациы в пути и эксплуптация ПТО Однако периодичность, и нормы простоя, и затраты труда различны. Поездные испытания тормозов и контроль за управлением ими в поездах.

Часть I. Локомотивы промышленного транспорта

Кабины машиниста расположены в секциях автономного питания и электровоза управления; управлять тяговым агрегатом можно из любой кабины. К механической части относят ходовые части тележкикузов с рамой кузова и автосцепки.

Входные светофоры устанавливаются от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не менее 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, а при отсутствии возможности такой установки — не ближе стыка рамного рельса противошерстного или 3,5 м от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода.

Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта Правила устанавливают основные положения и порядок работы промышленного железнодорожного транспорта и его работников, основные размеры, нормы содержания сооружений, харктеристика и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. На электровозной секции установлено два компрессора КТ-6Эл, которые приводятся электродвигателями постоянного тока ДП; на тепловозной секции установлен компрессор КТ-7 с приводом от вала дизеля.

  KEHLANI GANGSTA ASTERO DJ ANTONIO EDIT СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническое оснащение мастерских по ремонту путевых машин, по восстановлению элементов верхнего строения пути, звеносборочных баз и других объектов путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта должны обеспечивать высокое качество технического обслуживания и ремонта машин и механизмов, выполнение установленных объемов работ по содержанию и ремонту железнодорожных путей согласно Правилам ремонта железнодорожных путей промышленного транспорта. Контрольная проверка тормозов Особенности управления электровозом при маневровой работе Лабораторные работы эксплуатаци Практические занятия 28 1.

ОПЭ1 — Википедия

Безопасность труда при обслуживании электрических машин и аппаратов. На этих станциях стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов, должны быть приведены во взаимозависимость с входными и выходными сигналами. Техническое обслуживание ТО-2 2. В середине бустера был уложен балласт, а по краям устроены аппаратные отсеки с размещённым в них электрооборудованием и мотор-вентиляторами для охлаждения тяговых электродвигателей.

Длина кузова думпкара составляла мм. В местах работы технологического оборудования габарит линии связи устанавливают исходя из местных условий.