ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прогиб рельсового пути по длине платформы в средней части не должен превышать 10 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Название английское: Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Название англ.: Не допускается перевозка насыпных грузов размерами фракций менее 10 мм в универсальных полувагонах без заделки грузоотправителем конструктивных зазоров полувагонов, торцовых дверей и мест прилегания крышек люков полувагонов. При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены. ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты опущены , а после ее завершения подняты и закреплены.

Добавил: Kigalar
Размер: 36.85 Mb
Скачали: 71313
Формат: ZIP архив

Разгрузка вагонов-хопперов открытого типа для агломерата и окатышей грейферными кранами и на вагоноопрокидывателях не допускается без разрешения железнодорожной администрации и собственников вагонов.

Разгрузка вагонов-хопперов открытого типа для агломерата и окатышей грейферными кранами и на вагоноопрокидывателях не допускается без разрешения железнодорожной администрации и собственников вагонов. Стенки должны быть армированы упругим материалом толщиной не менее мм, сохраняющим требуемые свойства при температурах по ГОСТ Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты опущеныа после ее завершения подняты и закреплены.

Масса накладных вибрационных устройств, свободно устанавливаемых на верхнюю обвязку полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН 9 тс при частоте 24 — 25 Гц. Данный документ представлен в формате djvu. Не допускается выполнять ремонт вагоноопрокидывателей с применением электросварки при нахождении полувагона на вагоноопрокидывателе.

Нарушение исправного состояния вагона или его составных частей в том числе их утеря под влиянием внешних воздействий, превышающих уровни, установленные настоящим стандартом и нормативными документами на вагон.

  VINTAGE JUKEBOX FEAT ANNAFABIENN SHININ ON ANTON ISHUTIN REMIX СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С вагонов должны быть сняты средства крепления, за исключением несъемных многооборотных средств крепления.

Штурвал ручного привода механизма разгрузки при открывании и закрывании крышек разгрузочных люков следует вращать без применения рычагов, труб, ломов и т. В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Если ссылочный стандарт заменен измененто при пользовании настоящим стандартом следует руко- Издание официальное водствоваться заменяющим измененным стандартом. Не допускается проводить очистку вагонов агрессивными моющими средствами.

При достижении указанных температур в секции или рециркулята разогрев груза прекращается.

Предисловие

Под крайние штабели груза должны быть уложены подкладки, обеспечивающие наклон штабеля внутрь вагона. Средства крепления транспортных пакетов — по ГОСТ Для выполнения требований 4.

Грузы, перевозимые навалом, тяжеловесные стальные слитки, болванки, балки, контейнеры и другие грузы массой отдельных кусков мест более кг следует укладывать на пол платформы без сбрасывания.

Опирание каната троса на элементы вагонов не допускается. При погрузке, выгрузке грузов накатом направляющие должны опираться на пол платформы. Накладные вибрационные устройств следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны вагоного полувагона поочередно над каждой тележкой.

Эксплуатируемые тепляки и размораживающие устройства перед началом сезонной работы должны быть подвергнуты контрольным испытаниям, проводимым комиссией при участии представителей предприятий, использующих тепляки, железнодорожной администрации.

ГОСТ Машины напольного транспорта.

ГОСТ 22235-2010

Стояновская Технический редактор В. Конструкцией мостика лост быть предусмотрено наличие снизу упоров паркозакрепляющих его в рабочем положении. Вы, кажется, используете блокировщик рекламы. Для выполнения требований 4. На тормозных приборах вагонов до ввода их в тепляк с орошающими устройствами должны быть установлены: Настоящий стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах.

  САМОВАР С ШАМПАНСКИМ ДАРЬЯ ДОНЦОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Масса накладных вибрационных устройств, свободно устанавливаемых на верхнюю обвязку полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН 9 тс при частоте 24 — 25 Гц. Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем.

Грейферная разгрузка полувагонов не допускается. При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен быть закреплен тормозными башмаками с обеих сторон.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Не допускается крепление растяжек и обвязок к другим деталям кузова вагона, в том числе к лесным скобам. При комбинированном разогреве боковом — монотонном и верхнем — по остропиковой технологии предельные температуры устанавливают в зависимости от степени промерзания груза наружной температуры.

Установка должна быть оборудована:.