РД 31.3.01.01-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Взаимное расположение причалов и других основных сооружений порта внутриплощадочные связи влияет на протяженность транспортных и инженерных магистралей внутриплощадочных коммуникаций. Зона пассажирских операций включает пассажирские причалы с примыкающей территорией, пассажирский вокзал и привокзальную площадь, вспомогательные здания и объекты, предназначенные для посадки — высадки и обслуживания пассажиров. Допускается размещение в зоне общепортовых объектов. Суммарное валовое время простоя судов из-за действия фактора волнения, течения, ветра распределяется между типами судов пропорционально числу судов каждого типа в расчетном судообороте. Причальные устройства с точечной швартовкой швартовная бочка или пал используются преимущественно для крупнотоннажных танкеров и требуют акваторию в форме круга радиусом, равным: Глубины портовых акватории устанавливаются в проекте на расчетный период и на перспективу. В проекте принимается наибольшая из нагрузок.

Добавил: Kikasa
Размер: 69.86 Mb
Скачали: 60993
Формат: ZIP архив

При равномерной работе железнодорожного транспорта, не зависящей от режима подхода судов, нормативный запас при равномерном подходе судов принимается равным 2 сут. Центральный склад технологической оснастки. Слежавшийся грунт плотный песок, глина. Состав навигационного оборудования, типы входящих в него средств, определяются согласно Инструкции по навигационному оборудованию ИНО Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны, Инструкции по техническому обслуживанию средств навигационного оборудования морских подходных каналов, акваторий и портов и другими нормативными документами.

Так как комплексы для обработки железнодорожных паромов требуют больших площадей для создания выставочных парков вагонов и для размещения самоходной техники, их рекомендуется размещать вне границ порта. В случае расхождения полученного значения с проектным значением возвышения кордона в местах сопряжения аппарели с причалом устраивается береговой пандус или мост-рампа, параметры которых рассчитываются при конкретном проектировании.

  СЕРГЕЙ КУРЕНКОВ КАЖЕТСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наносный грунт песок заиленный, ракуша, гравий.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Относительная ширина маневровой полосы. Взаимное расположение причалов и других основных сооружений порта внутриплощадочные связи влияет на протяженность транспортных инженерных магистралей внутриплощадочных коммуникаций. Перечень РД и разделов, входящих в состав Руководства по технологическому проектированию морских портов.

Крытые склады комплектации контейнеров и ролл-трейлеров. Ограниченная площадь территории комплекса района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Определяется по планам компоновки генплана. Схема постановки лихтеров в накопительно-отстойном бассеине.

Комплексы санитарно-бытовых помещений для рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, приемосдатчиков и береговых матросов. Рассчитываются по формуле рл п. Капиталовложения по j -му виду подъездных путей инженерных сетей по внеплощадочиым спязям. При больших 31.3.01.019-3 перевозок железнодорожных вагонов целесообразно предусматривать специализированную предпаромную железнодорожную станцию.

Принимается в соответствии с плановыми калькуляциями портов или расчетом. Данные по ПК для контейнеров приведены исходя из средней загрузки футового контейнера — 10 т. Островные причалы на внешнем рейде предназначаются как для наливных, так и сухогрузных судов. Подходные каналы следует проектировать в соответствии с Нормами проектирования морских каналов РД Эти участки следует располагать примыкающими к пассажирским причалам или в разрывах между портом и причальными сооружениями других ведомств и предприятий.

РД 31.3.01.01-93 «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Нормативы и требования по технологическому проектированию морских портов или их отдельных структурных подразделений приведены в соответствующих разделах, входящих в настоящее Руководство.

  НАЕМНИКИ НЭССА ПЕРЕРОЖДЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для перегрузки наливных грузов на рейде по варианту «борт-борт» рекомендуется предусматривать постановку меньшего судна на бакштоп к большему.

ПК с крановыми схемами механизации для генеральных и навалочных грузов крытого и открытого хранения и лесных грузов. Мастерские цех технологической оснастки.

Склад должен обеспечивать отвод из штабеля атмосферных осадков и не допускать стока воды под соседние штабели. Навигационная ширина входа при одностороннем движении судов определяется для судна порожнем по формуле: Параметры прикордонной полосы для движении безрельсового транспорта рассчитываются на основании технических характеристик транспортных средств интенсивности 31.3.01.011-93 маневрирования.

Районные ремонтно-механические мастерские РРММ. Время на ход ледоколов к месту работы и обратно. Требования и рекомендации по компоновке ПК для навалочных грузов изложены в Разделе Например, рудные ПК размешаются с наветренной стороны по отношению к угольным; угольные ПК размещаются с наветренной стороны по отношению ПК для переработки мокросоленных шкур и т. В складах следует предусматривать специальные изолированные помещения для временного хранения грузов в поврежденной таре, размеры которых определяются при конкретном проектировании.